г. Саратов, ул. Буровая 38
тел.: 79-07-07, 79-07-06

В связи с приобретением нового диагностического комплекса Автоцентр «БОЮНГ» приглашает на диагностику электронных систем автомобилей (ABС,SRS,AIR BAG,AMT,ARC,AWD,BA,BBW, CTPS, DSC, EBD) Российского и иностранного производства.

Все клиентам предоставляется скидка 10%

Скидка действует с 01.08.2016 по 01.10.2016г

 

ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА ЭСУД

Диагностика ЭСУД(электронная система управления двигателем)-творческая и кропотливая работа.Специалисты автоцентра БОЮНГ ответственно подходят к поиску неисправностей.Многие из Вас уже были на диагностических проверках на разных СТО,которые занимали по времени не более 10 минут.Автоцетр БОЮНГ ломает эти стереотипы довольно длительный период времени.Мы работаем на результат,выполняя полные проверки и добиваясь его.При отсутствии результата мы либо не берём деньги,либо предлагаем оставить автомобиль для более тщательных проверок.

Диагностику ЭСУД рекомендуется производить 2 раза в год или каждые 15 тыс.км пробега(в зависимости от того,что наступит ранее).Современная диагностика двигателя очень важна для безупречной работы ЭСУД и двигателя внутреннего сгорания,которая гарантирует Вам безотказную работу в течение всего пробега до ТО.Кроме того Вы экономите массу времени и денег,ведь выход из строя дорогостоящих элементов можно предупредить! Например,выход из строя модуля зажигания(катушек),который периодически требует замены из-за пробитого провода,преждевременный выход из строя ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) из-за грязного воздушного фильтра,забитые форсунки из-за грязного топливного фильтра,перерасход топлива,вызванный различными неисправностями... И это ещё не весь перечень.

Смысл диагностики заключается в поиске неисправностей или для предупреждения их и проверки всей системы,на различных режимах(при различных нагрузках). Поэтому диагностические проверки занимают от 1 часа и более.

Сканирование системы

Сканирование системы в нашем автоцентре включает в себя:

1. Проверка всех параметров системы,чтение и анализ ошибок,поиск причины возникновения ошибок,проверка состояния датчиков и исполнительных механизмов;

2. Проверка состояния воздушного фильтра: правильность установки,проверка общего состояния;

3. Проверка работоспособности ЭБН (электробензонасоса),топливных фильтров,определение общей производительности системы питания двигателя в различных режимах;

4. Проверка баланса мощностей форсунок;

5. Комплексная проверка системы зажигания: проверка свечей,высоковольтных проводов,катушек зажигания(модуля зажигания),газораспределительного механизма;

6. Проверка компрессии;

7. Проверка состояния катализатора(общая проверка);

8. Проверка разрежения в коллекторе;

9. Проверка корректности работы программного обеспечения;

10. Обучение ЭБУ(электронный блок управления),инициализация;

11. Обучение дросселя.

Применяемое оборудование

В своей работе мы используем:

- сканеры;

- диагностические программы;

- программы загрузчики;

- различные базы данных по работе с различными марками автомобилей;

- манометр для проверки давления топливной системы;

- манометр для проверки компрессии в цилиндрах;

- тестеры проверки исполнительных механизмов;

- газоанализаторы;

- оборудование для промывки форсунок.

Все вышеперечисленные устройства позволяют получать точные данные, в отличие от дешёвого оборудования,имеющего большие погрешности.

При обращении в наш автоцентр,каждый автомобиль заносится в общую базу данных.После проведения работ с автомобилем составляется акт выполненных работ и даются рекомендации,всё составляется в 2-х экземплярах,первый-клиенту,второй-нам.При последующем обращении Вам ничего не придётся объяснять,по составленным документам мы увидим предисторию автомобиля и все рекомендации.

Мы принимаем на диагностику автомобили с самыми сложными неисправностями,в том числе имеющие плавающие неисправности.

Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по телефону 79-07-07 с 9.00 до 18.00

РЕМОНТ КАРБЮРАТОРОВ

Последние 10 лет часто говорили о конце карбюраторной эры в связи с быстрым распространением электронных систем впрыска топлива. Но слухи о кончине карбюратора оказались несколько преувеличенными. Для автомобилистов важным преимуществом оказалась низкая цена обслуживания карбюраторного мотора по сравнению с ценой инжекторного.

Сравнивать эффективность и надёжность инжекторных систем с карбюраторными устройствами конечно же бессмысленно. Тут все плюсы будут на стороне электронного впрыска. Но когда дело доходит до технического обслуживания и ремонта, то здесь побеждает простота и дешевизна карбюраторных устройств.

В автоцентре БОЮНГ производится ремонт карбюраторов семейства SOLEX, PEKAR, ДААЗ.

Стоимость ремонта возрастает если производится правка плоскости одного из элементов карбюратора(нижняя,средняя,верхняя часть)

Стоимость ремонтно-восстановительных работ нижней части карбюратора(которая больше всего выходит из строя на автомобилях, эксплуатирующихся на газе) от 300 руб.

Также наш специалист может произвести адаптацию Вашего карбюратора под газовое оборудование.Кроме того стоимость ремонта может возрасти, если придётся производить дополнительные работы по настройке двигателя(регулировка клапанов,установка угла опережения зажигания,устранение подсоса воздуха в коллекторе и др.).

Ремонт карбюратора по времени занимает от 2 до 3 часов, поэтому Вам желательно записаться на ремонт предварительно по телефону 79-07-07 у нашего специалиста.