г. Саратов, ул. Буровая 38
тел.: 79-07-07, 79-07-06

ФРЕЗЕРОВАНИЕ ПРИВАЛОЧНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ(ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОСКОСТЕЙ) ГОЛОВОК БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ

Эта процедура необходима для обеспечения плоскостности привалочных поверхностей деталей, а также для устранения забоин и царапин на них. Головки блоков цилиндров бензиновых двигателей из алюминиевых сплавов фрезеруют. Обработка ведётся на специальном станке. Следует отметить, что допустимый съём с плоскости головки блока цилиндров строго регламентирован заводом-изготовителем, поэтому перед обработкой головка устанавливается на станке таким образом, чтобы количество снимаемого материала было минимальным.

На этом же станке можно фрезеровать привалочные поверхности блоков цилиндров и выпускных коллекторов.

Стоимость фрезеровки головок блока цилиндров моделей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ - 800 руб.

Стоимость фрезеровки головок блока цилиндров ГАЗ-53,ЗИЛ - 900 руб.

Стоимость фрезеровки головок блока цилиндров на иномарках от 1000 руб.

Стоимость фрезеровки блока цилиндров - 1500 руб.

ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И БАРАБАНОВ

Проточка тормозных дисков и барабанов необходима при возникновении вибраций на руле во время движения и на педали тормоза при торможении. В процессе эксплуатации автомобиля происходит неравномерный износ тормозных дисков и барабанов, особенно при эксплуатации в городском цикле. Проточка этих деталей позволяет вернуть им заводские характеристики, повысить эффективность работы тормозной системы и увеличить срок службы тормозных колодок.

Стоимость проточки дисков и барабанов на ВАЗ,ГАЗ,УАЗ - 300 руб.

Тормозных барабонов ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - 250 руб.

На иномарках - от 300 руб.

На ГАЗ-53, грузовых иномарках - 600 руб.

При замене сцепления очень часто требуется проточка маховика. Стоимость этой услуги - 400 руб.

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Существует специальный герметик. Такой состав вводят внутрь радиатора и он мгновенно заделывает пробоину. Однако такой герметик покрывает все внутренние стенки радиатора, тем самым снижая его теплоотдачу. Кроме того он также проникает и в остальные детали системы охлаждения и впоследствие нужна будет тщательная чистка всей системы.

Другой альтернативный метод ремонта радиаторов автомобилй - пайка. Это дело хлопотное, но надёжное. Качественная пайка продлит жизнь Вашему радиатору на определённое количество времени. Главное, чтобы Ваш радиатор не был алюминиевым - этот металл паяют по особой технологии.

Пайка - это процесс создания неразъёмного соединения деталей специальным сплавом(припоем). В отличие от сварки, при пайке соединяемые металлы не расплавляются, плавится лишь припой, который смачивает обе детали и заполняет зазор между ними. После остывания и кристаллизации припой, сцепившись с обеими поверхностями, подобно клею, надёжно связывает их. Прочность зависит от чистоты поверхностей и нагрева(важно расплавить припой, нагреть детали и определённое время выдерживать необходимую темературу).

Стоимость ремонта радиатора от 400 до 2500 руб., в зависимости от характера повреждений и величины радиатора.

Кроме того наш специалист может выполнить для Вас множество других медницких работ, от ремонта трубки до пайки самовара.